Список сообщений по тегам

40 причин для отказа в студенческой визе F-1

40 причин для отказа в студенческой визе F-1

Сегодня мы опубликовали на этом сайте новую статью о студенческих визах. В ней мы привели 40 причин, по которым в визе F-1 может быть отказано. Прямолинейный отказ по статье 214(b), путанный пожизненный запрет на въезд согласно Разделу 212(a)(6)(C)(i) и длительные задержки по 221(g) являются одними из наиболее распространенных проблем, возникающих при обращении за визой F-1. Простой и понятный на первый взгляд процесс получения визы может превратиться в настоящее минное поле для ничего не подозревающего заявителя. И хотя некоторые из причин отказа могут оказаться вне его контроля, очевидно, что некоторые студенты попросту не подготовлены к процедуре подачи заявления на визу, в результате чего многие из них получают отказы, которых можно было избежать. Обращайтесь к нам, чтобы обсудить вашу ситуацию.

Подробнее

16 причин, по которым консул может посчитать ваше дело по К-1 подозрительным

16 причин, по которым консул может посчитать ваше дело по К-1 подозрительным

Сегодня мы опубликовали новую статью по визам K-1. В ней мы рассказали о 16 основных причинах, по которым консул может счесть ваше дело по визе K-1 подозрительным и осветили 4 шага, которые следует предпринять американскому гражданину и его/ее второй половине, чтобы предотвратить отказ. Мы также подробно обсудили, что делать в случае отказа по 221(g), обвинения в фиктивном браке и если вашу петицию отправили обратно в USCIS. Суть этой статьи в том, что один лишь факт искренности и подлинности ваших отношений не является гарантом выдачи визы K-1. Отсутствие доказательств, слабая позиция на собеседовании, или скептически настроенный консул, полагающий, что знает об «истинных намерениях» вашего жениха/невесты куда больше, чем вы, могут серьёзно подорвать ваши шансы на успех. Обращайтесь к нам, чтобы обсудить вашу ситуацию.

Подробнее

Миф #975 – “Но я могу пребывать в США 6 месяцев!”

Миф #975 – “Но я могу пребывать в США 6 месяцев!

С данной фразой мне, по крайней мере, пару раз в месяц, звонит очередной возмущенный заявитель. «Я только что подал заявку на новую визу, но мне отказали. Консулу не понравилось, что во время своей недавней поездки я провел в США 5 месяцев. На что я ответил, что инспектор в аэропорту разрешил мне провести в стране целых 6 месяцев. Я не нарушил никаких правил!» Или «Мою визу аннулировали. Хотя я не сделал ничего плохого. По прибытии в США мне было позволено провести там полгода, что я и сделал. Я не нарушил никаких законов, так за что же они аннулировали мою визу?!» Обычно визу аннулирует консул или инспектор аэропорта при следующем визите держателя визы в США.

Существует множество моментов, которые могут насторожить консула или инспектора:

  1. Владелец визы должен помнить, что когда он вновь подаст заявку на новую визу, консул может сравнить его ответ в предыдущем заявлении с тем, что он в итоге сделал на самом деле: возможно в анкете вы написали, что едете на 2 недели, а остались на все 5 месяцев? Если так, то вы как минимум потеряли доверие консула.

  2. Владелец визы также должен помнить, что консульства США проводят проверочные исследования, призванные определить сколько лиц, получивших визы, вернулись домой вовремя, сколько не вернулось вообще, многие ли сменили свой статус, и т.д.. Когда при проведении подобных исследований они выявляют тех, кто не спешил возвращаться на родину, порой их визы оказываются аннулированными. Держателю визы отправляется электронное письмо с уведомлением о том, что его виза была отозвана из-за «новой информации», всплывшей на свет уже после выдачи визы (фактическое аннулирование вступает в силу только, когда он покинет США).

  3. Самое главное, что должен помнить владелец визы - это необходимость поддерживать прочные связи (работа, семья, имущество и т. д.) с родной страной в течение всего срока действия визы. Если вы проведете в США 6 месяцев, консул придет к выводу, что ваша связь с домом ослабла, и вы слишком хорошо освоились в США, а потому откажет вам в новой визе на целых 2-3 года, чтобы за это время вы смогли «восстановить» связи с родной страной.

  4. Консул или инспектор аэропорта также может сделать вывод, что вы нелегально работаете в США. Они зададутся вопросом «На что вы живете эти полгода, оставшись без постоянного дохода?» Инспектор аэропорта может обыскать ваш телефон или чемодан в попытке найти доказательства нелегального трудоустройства. Излишне говорить об унизительности подобного опыта.

Обычно консул отклоняет новое заявление на получение визы согласно Разделу 214(b). А инспектор аэропорта - в соответствии с разделом 212 (a)(7)(A)(i)(I) за предоставление «ложных документов». (Также на отозванной визе он может сделать от руки пометку «22 CFR 41.122 (e)».) Позволит ли заявителю инспектор аэропорта отозвать свою заявку на въезд в Соединенные Штаты, решит ли начать процедуру ускоренного выдворения и/или применит раздел 212 (a)(6)(C)(i) за существенное искажение фактов зависит от серьезности обстоятельств.

И, наконец, помните, что в США средний работник получает 2-3 недели отпуска в год. Поэтому подход консула к вопросу будет следующим — в какой стране мира человек может позволить себе уйти с работы на полгода? И что вы, чёрт возьми, делали все это время? Какой работодатель согласится дать столь продолжительный отпуск? Конечно, данный вопрос не касается пенсионеров или случаев чрезвычайной ситуации.

Если вам необходимо обсудить вашу ситуацию, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы о новых правилах об общественном бремени — Часть 2: Проблемы, ожидающие пожилых иммигрантов, победителей Лотереи этнического разнообразия и иммигрантов без предложенной работы, знания английского языка или университетского образо

Часто задаваемые вопросы о новых правилах об общественном бремени — Часть 2: Проблемы, ожидающие пожилых иммигрантов, победителей Лотереи этнического разнообразия и иммигрантов без предложенной работы, знания английского языка или университетского образования

22 февраля мы публиковали первую часть этих FAQ. С тех пор Государственный департамент, включая все посольства и консульские учреждения за пределами Соединенных Штатов, ввел новые правила.

Какие практические изменения вступили в силу?

Пока рано говорить, чего именно каждое отдельное посольство и консульство потребует от заявителей на иммиграционные визы. Однако, похоже, что в течение нескольких недель после вступления правил в силу, посольства и консульства, обрабатывающие иммиграционные визы, требуют 1) заполнения и представления Формы DS-5540 и 2) документов об активах и доходах, подтверждающих информацию в Форме. Новая форма DS-5540 запрашивает информацию о 1) возрасте заявителя на иммиграционную визу; 2) его здоровье; 3) размере домашнего хозяйства; 4) активах; 5) текущем и будущем доходе; 6) обязательствах; 7) прошлых случаях использования общественных благ в США, если таковые имеются; 8) образовании; и 9) торговых / профессиональных навыках. В некоторых случаях требуются документы, подтверждающие активы, такие как оценка недвижимости и банковские выписки за 12 месяцев.

Какие именно факторы будут приниматься во внимание?

Нет никакой научной формулы, которой руководствовались бы консульские должностные лица, определяя станет ли кто-либо общественным бременем. Скорее, они используют так называемый тест «совокупности обстоятельств», взвешивая положительные и отрицательные факторы для вынесения окончательного решения. Очевидно, что все это очень субъективно. Заявители в равных условиях могут получить различный результат: один консул может счесть первого заявителя общественным бременем, а другой выдать второму визу. При этом рассматриваться будут следующие факторы:

  1. Возраст - если заявитель на иммиграционную визу моложе 18 лет или старше 61 года, это будет считаться негативным фактором из-за его неработоспособности или трудностей с поиском работы.

  2. Здоровье - если заявителю, вероятно, потребуется серьёзное медицинское обслуживание или уход, которые помешают его способности работать или учиться после приезда в Соединенные Штаты, это также будет считаться негативным фактором. С другой стороны, если заявитель может позволить себе медицинскую страховку или имеет финансовую возможность покрыть медицинские расходы, то это будет считаться плюсом.

  3. Размер семьи - если у заявителя большая семья, члены которой подают заявления на иммиграционную визу, это будет считаться негативным фактором. Небольшая же семья положительно влияет на решение консула.

  4. Активы/доходы/обязательства - этот вопрос связан с официальным уровнем бедности в Соединенных Штатах. Для семьи из 4 человек минимальный уровень дохода в США составляет 32750 долларов США или же их активы должны быть не менее 163750 долларов США. Если доход заявителя минимален и в США его не ждет предложение по работе, это будет считаться негативным фактором. Если текущий доход заявителя или зарплата на предложенной работе в США кратны 2,5 размера минимального уровня дохода или же у него имеются значительные ликвидные подлежащие передаче активы, это будет считаться положительным фактором. Иммигрантам, переезжающим в Соединенные Штаты по рабочей визе и имеющим утвержденную петицию и предложение по работе, также будет легче пройти критерии отбора. У инвесторов EB-5 здесь тоже не должно возникнуть проблем.

  5. Образование и навыки - здесь рассматриваются самые разные факторы, в том числе уровень образования, история трудоустройства, знание английского языка и профессиональные навыки. Если консул сочтет, что заявителю будет трудно найти работу в США, это будет негативным фактором. И напротив, человек с университетским образованием, богатой историей трудоустройства и знанием английского языка произведет благоприятное впечатление.

А как насчет неиммигрантов?

Лица, обращающиеся за неиммиграционными визами для туризма или обучения в США, также должны убедить консульского работника в том, что он или она не станут общественным бременем. Консул также может попросить заполнить форму DS-5540 и сопроводительную документацию. Однако в тех случаях, когда консул подозревает, что заявитель на получение неиммиграционной визы может стать общественным бременем, он, скорее всего, откажет ему в соответствии с разделом 214(b). Если заявитель обращается в США за медицинской помощью, то будет рассматриваться информация о его активах и спонсоре.

Существует ли возможность получить вейвер?

В отличие от лиц с уголовным прошлым или серьезными иммиграционными правонарушениями (искажение фактов, незаконный ввоз иностранцев, незаконное пребывание), для заявителей на иммиграционную визу, получивших отказ из-за обвинения по статье об общественном бремени, не предусмотрено никаких вейверов. Теоретически, для заявителей на получение неиммиграционной визы имеется неиммиграционный вейвер, но, поскольку этим заявителям будет отказано в соответствии с пунктом 214(b), консул не станет рассматривать вопрос о неиммиграционном вейвере.

Правила сложны и крайне субъективны. Какой же напрашивается вывод?

Вывод следующий — оценивать риски иммиграционного процесса нужно до того, как его начать. Подача иммиграционной петиции заявляет о вашем намерении иммигрировать, в результате чего в дальнейшем вам может быть трудно получить новые гостевые визы. Консультироваться с юристом лучше прежде чем возникнет проблема, тогда вы сможете объективно оценить, спланировать и выработать стратегию на будущее. Каков будет исход процесса? Получит заявитель визу или ему откажут, сославшись на статью об общественном бремени? Что известно о консуле в посольстве, за которым останется окончательное решение? Строг ли он или либерален в толковании столь субъективного вопроса, как статья об общественном бремени? И если заявитель решится на иммиграционный процесс, что можно предпринять, чтобы сделать его более адаптируемым, более трудоспособным, более квалифицированным для его/ее будущей жизни в США? Помогут ли курсы английского и стоит ли идти на компьютерные курсы? Сыграет ли роль работа на западную компанию? Стоит ли заручиться предложением по работе в США? Разослать резюме потенциальным работодателям? Какие еще препятствия могут подстерегать на пути к цели? Что если заявитель — пенсионер?

Если вы испытываете трудности и ищете ответы на эти и другие вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за помощью к нам.

Подробнее

Отказы по Лотерее этнического разнообразия

Отказы по Лотерее этнического разнообразия

Только что мы опубликовали на этом сайте подробную статью о различных типах отказов по Лотерее и о том, как их предотвратить или оспорить. Ежегодно по меньшей мере 30000 человек проходят собеседования на получение визы по Лотерее грин-кард и не получают ее. Обойдя тему 10 000 000 долл. США на оплату сборов за обработку, взимаемых Государственным департаментом с оставшихся не у дел заявителей каждый год, и еще миллионы, потраченные этими заявителями на медицинские осмотры, поездки и тому подобное, статья освещает настоящее минное поле потенциальных причин отказа. Казалось бы, главным аспектом Лотереи этнического разнообразия является этап отбора — борьба за то, чтобы войти в тот самый 1% победителей. Однако, уже после него большинству победителей становится очевидно, что они по-прежнему остаются во власти удачи и воли случая вплоть до 30 сентября, пока их виза не будет одобрена, отклонена, или так и останется не рассмотренной до крайнего срока. Потрепанную двадцатидолларовую банкноту заявителя может не принять кассир, оставив его тем самым без собеседования. Спустя пару лет после подачи заявления, консул может решить, что приложенное фото было устаревшим на момент подачи и отказать заявителю в визе. Или же отказать заявительнице, ошибочно полагая, что та скрыла факт замужества. Два заявителя, чьи имена были написаны одинаково, а дела проходили обработку в одном и том же посольстве, в результате получают два разных вердикта: одному визу выдают без проблем, а другому отказывают, сославшись на несоответствие написания имени официально принятым правилам транслитерации. И список этот тянется бесконечно... как и сама Лотерея.

Подробнее